КАК ВЫБРАТЬ СТОЛЫ ДЛЯ КОЛЛ ЦЕНТРА?


0

КАК ВЫБРАТЬ МЕБЕЛЬ ДЛЯ КОЛЛ ЦЕНТРА: РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ СТОЛОВ ОТ СПЕЦИАЛИСТОВ КОМПАНИИ «ОСНОВА-М»

Мебель для колл-центра – специфическая категория офисной интерьерной атрибутики. Наша специалисты на протяжении многих лет занимаются разработкой и последующим изготовлением нестандартных мебельных конструкций для персонала колл-центров.

Специфика деятельности оператора телефонной связи предусматривает повышенную психологическую нагрузку, поэтому хорошая мебель для колл-центра на заказ должна:

  • защищать сотрудника от внешних шумовых и визуальных помех;
  • обеспечивать приватность в разговоре с клиентом;
  • быть комфортной в эксплуатации;
  • соответствовать нормативам экологической безопасности;
  • гармонировать с общим интерьером помещения.

ВЫБИРАЕМ КАБИНКИ И СТОЛЫ ДЛЯ КОЛЛ-ЦЕНТРА ПРАВИЛЬНО

Зонированное рабочее место оператора call-центра – стол, оформленный в виде кабинки. Для бюджетных конструкций в качестве материала столешницы и перегородок используют древесно-стружечную плиту обычную или ламинированного типа.

По физическим и эстетическим свойствами ДСП не намного уступает натуральному дереву и в разы выгоднее чем пластик. Большинство клиентов, заказывающих стильную мебель для колл-центра в Киеве, отдают предпочтение экологичным плитным материалам, выбирая из множества вариантов:

  • толщины;
  • цветового решения;
  • фактуры поверхности (матовая, глянец, с рельефом);
  • дизайна целостной конструкции.

Столы с перегородками для колл-центра из плотного ДСП или звукопоглощающих панелей обладают высокими акустическими данными, что способствует повышению работоспособности оператора.

Среди преимуществ модели:

  • износостойкость;
  • приятный эстетический вид;
  • богатые варианты для для проектирования внутреннего пространства помещения (различные геометрические формы) и т.д.

КАЧЕСТВЕННАЯ МЕБЕЛЬ ДЛЯ CALL-ЦЕНТРОВ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Качественная мебель для call-центра или организации, в которой задействованы несколько одновременно разговаривающих сотрудников, – это:

  • снижение утомляемости;
  • повышение эффективности выполняемых корпоративных задач;
  • снижение вероятности совершения ошибок.

Стол для колл-центра предусматривает удобную, стойкую к истиранию столешницу, поверх которой установлена офисная техника (телефон, монитор компьютера и т.д,), используемая оператором в работе.

Внутреннее пространство стола предполагает место под системный блок (как вариант модели), а также наличие ниш, выдвижных ящиков и полок для хранения документов, личных вещей и т.д.

Функциональные колл-центры организованы на многих предприятиях и объектах социального назначения. Специалисты компании «Основа-М» имеют успешный опыт изготовления под заказ мебели для call-центра при банке, страховой компании, для интернет-магазина, диспетчерской службы такси, аптеки, торгово-промышленного предприятия, телефона доверия и т.д.

Заказывайте эргономичную мебель для вашего колл-центра «под ключ» по выгодной цене и с доставкой. Мы поможем правильно спланировать интерьер с учетом:

  • специфики компании;
  • количества сотрудников;
  • параметров помещения;
  • индивидуальных эстетических требований.

Доверяйте изготовление мебели для колл-центра профессионалам. На любые вопросы организационного плана ответит наш опытный консультант в телефонном режиме или онлайн.


Like it? Share with your friends!

0
admin

Яндекс.Метрика
Adblock
detector