Giveaway в инстаграм: рост или ловушка? // Продвижение в инстаграм // 16+
Опубликовано: 7 мая 2020 г.
? Мастер-класс “Личный бренд в Инстаграм” http://azpro.ru/zz
? Расписание событий http://azpro.ru/fA
Giveaway в инстаграм. Кто и зачем проводит розыгрыш в инстаграм (гивэвей)?
Giveaway в инстаграм самый быстрый способ набрать подписчиков. А вы знаете какие неприятные последствия может повлечь за собой участие в Гивэвей?
Смотрите видео о giveaway в инстаграм до конца, выстраивайте грамотное и обдуманное продвижение в инстаграм без погони за подписчиками. Не бойтесь расти медленно, бойтесь оставаться неизменными
Образ Марии LittleDrama https://www.instagram.com/littledrama…
#giveaway #инстаграм #подписчикиинстаграм
00:05 Giveaway в инстаграм
01:00 Розыгрыш в Инстаграм сегодня
03:32 Продвижение в Инстаграм: как не попасть в ловушку Гивэвей
06:57 Подарок от Марии
#продвижениеинстаграм #раскруткаинстаграм #подписчики
► Azarenokpro в инстаграм https://instagram.com/azarenokpro
►Личный инстаграм Марии https://instagram.com/azarenok
►Бизнес-страница в Fb https://www.facebook.com/azarenokpro
►Мария в ВК https://vk.com/azarenok_ma
►Хочешь узнать больше — участвуй в 2-х месячной мастер-группе по теме персональный бренд от Марии Азаренок https://bit.ly/37ZtyVG
►Реклама и сотрудничество: pr@azarenokpro.com
Подписывайтесь на мой канал https://bit.ly/2Vh4TsU
Больше полезных видео:
Личный бренд
https://www.youtube.com/playlist?list…
Нетворкинг https://www.youtube.com/playlist?list…
Подкаст “Будь брендом”
https://www.youtube.com/playlist?list…
Продвижение в Инстаграм
https://www.youtube.com/playlist?list…
Подкаст “От Мечты До Дела”
https://www.youtube.com/playlist?list…
Мотивация
https://www.youtube.com/playlist?list…
Меня зовут Мария Азаренок. Я эксперт по личному бренду и нетворкингу, бизнес-тренер, а также спикер закрытых мастер-классов.
Помогаю предпринимателям повышать эффективность бизнеса через активацию личного бренда.
Канал AZARENOKPRO — это образовательный канал про построение личного бренда, вывода вашего дела на новый уровень и создание конкурентного преимущества в вашей нише. Здесь я делюсь своим бизнес-опытом и учу делать бизнес красиво, с высокой конверсией, осознанным подходом и … РАДОСТЬЮ)))
Есть вопросы? Добавляйтесь в друзья!
Гивы умерли? Кто, зачем участвует сегодня в гивах и в чём опасность такого способа продвижения. Об этом сегодня в ролике. С вами Мария Азарёнок, эксперт в сфере личного бренда.
Что такое гивы, вы скорее всего знаете потому, что наверняка ваш директ разрывается от предложений. Участвуйте в таком гиве, в таком, таком, такой звезды и так бале. Вау супер способ продвижения. По факту, да – гив это инструмент продвижения, который на определенном этапе был очень эффективен. Когда есть некие призы, ценные подарки и люди подписываются на людей, которые выступают спонсорами гива для того, чтобы получить возможность участия в розыгрыше. И смотря от того, кто является хедлайнером гива, какие подарки, какой призовой фонд и зависит масштаб тез результатов, который обещают организаторы. К вам придут 5000 подписчиков или 100000 подписчиков и так далее. В чём фишка гивов на сегодня? Вы знаете, когда у нас в Instagram балом правят вовлеченность, если она есть — эти люди видят вас, если её нет — люди вас не видят. То вопрос не в том, сколько у вас подписчиков. Знаете, люди которые гонятся за красивой циферкой в количестве людей, которые на них подписаны, но при этом которых реально нет, нет живой аудитории в комментариях в лайках, во вовлеченности. Люди, которые по сути претворяются. Казаться, а не быть. Они роют себе, как сказать-то корректно, в общем, создают предпосылки для своего не роста. Есть такая штука, называется карго-культ. Маленький экскурс в историю, очень давно, когда американцы строили военной базы в тех местах, где жили туземцы. Они поддерживали туземцев, прилетали военные самолеты с них давали провизию и какие-то элементы туземцам. Когда американские базы улетели, туземцы остались в этих краях и ждали с неба, что когда же прилетят и будут дары, еда, питье, в общем, все этих блага, которые были вместе с этими большими машинами. Они подумали, что если создать антураж который соответствовал тому моменту, когда приходили блага, то тогда блага снова придут. И начали выстилать дорожки из соломы, строить мифические, игрушечные самолеты, делать вид и строить из соломы дома. Как будто бы повторять то, что было базой. То есть, создавать видимость. Но самолеты не стали прилетать. Этот феномен называется карго-культом и очень многие предприниматели, когда гоняться за красивыми цифрами в количестве подписчиков, создают карго-культ. Не понимая причины следственной связи.
0 Comments